Разработчики Witchfire хотели отойти от "симуляторов ходьбы", потому что "их время уже прошло"

Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-6600K
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 28 ГБ
Инди-студия The Astronauts заявила о себе в 2014 году игрой The Vanishing of Ethan Carter — приключенческим хоррором, который за прошедшие с момента выхода годы стал одной из самых известных игр в жанре так называемых «симуляторов ходьбы». Однако со вторым проектом студия пошла по другому пути. Темно фэнтезийный ролевой экшен Witchfire вышла в ранний доступ в начале этого года, и хотя она, безусловно, отлично стартовала и подает большие надежды, многие задавались вопросом, что побудило The Astronauts так радикально сменить направление.